Чтобы защититься от конкурентов, а также иметь право на использование своего бренда в коммерческих целях, государством предусмотрена защита товарных знаков. Их нужно регистрировать всем, кто хочет законно и безопасно заниматься своим делом. Конечно, для процедуры регистрации понадобится патентный поверенный, а также придется столкнуться с определенными неудобствами регистрационного процесса, но в итоге владелец товарного знака будет иметь весомые преимущества в ведении бизнеса.
Что нужно знать?
Первое преимущество – это законность использования бренда. Права на товарный знак принадлежат только его владельцу (или группе владельцев), который может распоряжаться им так, как ему заблагорассудится.
Второй важный момент – возможность демонстрации конкурентного преимущества. Конкуренты на законных основаниях никогда не смогут вести коммерческую деятельность под схожим или идентичным обозначением.
Третье преимущество – товарный знак увеличивает стоимость бизнеса, который в дальнейшем можно будет более выгодно перепродать. Регистрация бренда – это выгодная инвестиция, которая в итоге может принести неплохую прибыль.
Четвертое преимущество – увеличение прибыли от бизнеса. Брендированная продукция стоит дороже аналогичной продукции без товарного знака, к которой у покупателей меньше доверия, так как ее качество всегда будет вызывать сомнения.
Пятое преимущество – возможность передавать права на ведение бизнеса сторонним лицам, что сегодня называется франчайзингом. Владелец торгового знака разрешает другим компаниям под своим брендом торговать товарами и услугами, что приносит ему дополнительную прибыль при минимальных усилиях.
Последнее преимущество для бизнеса – это узнаваемость и доверие со стороны потребителей, которые всегда обращают внимание на качество и популярность бренда.
-
Просмотров: 4827
Детское здоровье
Медицинские статьи
Научные открытия
Воздействуют ли мобильные телефоны ...
Наверное, многие знают то, что мобильные телефоны ...
Связь бессонницы с проблемами мозга
Иногда недостаток сна, по мнению учёных, связан с ...